1. Туапсе
  2. Майкоп
  3. Усть-Лабинск
  4. Приморско-Ахтарск
  5. Тихорецк

  1. Загрузить фото
  2. Фотопрогулка
  3. События
  4. Выпускной альбом
  5. Организации
  6. Уч. заведения
  7. Горожане
  8. Письма
  9. Адресная книга
  10. Хобби
  11. Статьи
  12. Документы
  13. Видео
  14. Карты
  15. Форум
  16. Гостевая книга
  17. Благодарности
  18. О нас

  1. Дружите с нами:
  2.      
Екатеринодар-Краснодар
Жителям Краснодара предлагают поучаствовать в работе над генпланом города

Краснодар. На улице Котовского у перекрёстка с Совхозной, 1964 год.

Фото из коллекции Сергея Владимировича Иванова. На снимке дом № 139 по ул Гагарина. Дома №№ 90,92,94,96,113,115,117 по ул. Котовского и СШ №5, вид на север.

Краснодар. На улице Котовского у перекрёстка с Совхозной, 1964 год.
год: 1964
Место: Котовского улица - перекрёсток с Гагарина

Метки: Краснодар. Котовского улица  Краснодар. Гагарина улица  Краснодар. 1964 год  Фотоархив Иванова С.В. 


Краснодар. На улице Котовского у перекрёстка с Совхозной, 1964 год.

Опубликовал:

Михаил Юрьев

Смотрите также: Котовского улица - перекрёсток с Гагарина

  • Краснодар. На улице Котовского у перекрёстка с Совхозной, 1964 год.
    Краснодар. На улице Котовского у перекрёстка с Совхозной, 1964 год.

14.02.2019 22:44

Slava

Slava

Вот ещё вспомнил. Маршрут от Кооперативного рынка до пристани в 60-е годы был с номером 14. Стало быть, в 1975 году восстанавливался ненадолго с номером 20.

10.02.2019 21:33

Andres

Andres, Краснодар

Было несколько рейсов ПАЗа в 1975 году! Не знаю, где у него была конечная остановка в центре города, но ехал он до пристани по Гоголя. У нас была дача за Кубанью, куда до постройки Тургеневского моста, иначе, как на речном трамвайчике, ходившем с пристани, находившейся в створе улицы Ворошилова(Гимназической), не доберешься. От Атарбекова до Гоголя доезжали на троллейбусе, а оттуда шли пешком. Я могу утверждать, что ПАЗ ходил несколько недель в июле-августе 1975 году, потому как я до этого в июне 1975 г. единственный раз в своей жизни побывал в пионерлагере и запомнил эти несколько поездок на пристань после приезда из пионерлагеря.

09.02.2019 21:17

Slava

Slava

Касательно применения ПАЗов на городских маршрутах - по воспоминаниям очевидцев, в 60-е годы на ПАЗ-652 некоторое время работал маршрут Кооп. рынок - пристань. Затем по постановлению горисполкома с 15 июля 1975 года его планировалось запустить вновь под номером 20, но никто его так и не запомнил.

09.02.2019 17:33

Andres

Andres, Краснодар

В середине 1970-х на площадке для остановок пригородных автобусов перед Водолечебницей на улице Герцена я видел неоднократно ПАЗ-652, но какой именно это был маршрут никаких воспоминаний и даже идей нет. В тот период пригородных автобусов оттуда ходило на порядок меньше, чем сейчас. Кажется, в Белозёрный и ещё 2-3 маршрута куда-то. Не буду врать, не помню просто. в гораздо меньшее число

09.02.2019 16:58

Руслан

Руслан, Краснодар

kaliyuzhniy, На моей памяти (1969+) нет

09.02.2019 12:34

kaliyuzhniy

kaliyuzhniy, Краснодар

Спасибо всем за дополнения. Раз уж пошла речь про транспорт, заодно сразу ещё вопрос всем историкам с хорошей памятью: пазики в то время на городских маршрутах работали? Ведь из вагонных 652-й был вполне распространённым в то время.

09.02.2019 09:04

Andres

Andres, Краснодар

Характерной особенностью ЛАЗ 695 БЕЗ БУКВ было наличие огромного цветного окна с обоих сторон "задницы" наряду с цветными окошками по бокам крыши. В моделях последующих выпусков С БУКВАМИ его убрали. В Краснодаре, я видел такую модель 2-3 раза, но хорошо помню, что это были не маршрутные автобусы, а служебный транспорт каких-то предприятий или организаций. Для пригородных маршрутов ЛАЗ-695 С БУКВАМИ переделывали в автопредприятиях, в которых они работали, убирая несколько рядов сидений, изменяя тем самым, свободный объём салона. Во всяком случае, такую практику я наблюдал в гаражах Сибири и Дальнего Востока.В Краснодарских автопредприятиях я не работал.

09.02.2019 02:22

Slava

Slava

ЛиАЗ-677 стали выпускаться с конца 60-х годов, а в сколь-нибудь значимых количествах отмечены у нас года примерно с 1973-1974-го, как раз и начав приходить на смену 695-м на внутригородских маршрутах. 8-й "ЦКР - Мясокомбинат", по-моему, был чуть ли не последним, ЛиАЗ-677 пришли на него в 1978 году (год точно помню). Хотя нет, ещё в 1985-м они обслуживали 9-й "ЦКР - Сельхозинститут", но там пассажиропоток был вроде как чуток пониже. Кстати, 695-е ЛАЗы "без буквы" в городе работали, у меня есть ряд фото с ними. Но, по-моему, они-то как раз обслуживали межгород и пригород - все фото с безбуквенными ЛАЗ-65 сделаны возле Краснодара-1 и пригородных автостанции у Кооперативного и Сенного рынков.

09.02.2019 00:27

kaliyuzhniy

kaliyuzhniy, Краснодар

А когда же в Краснодаре начали появляться ЛиАЗы?

08.02.2019 20:54

Andres

Andres, Краснодар

В 1960-х и начале 1970-х на линиях в Краснодаре и пригородах работали работали автобусы ЛАЗ модификаций 696"Б" и 695 "Е", именуемые народе "пылесосами" за специфическую "задницу" с громадным воздухозаборником. Вот они то и были с узкими дверями, узким проходом между сиденьями и без накопительных площадок. С середины 1970-х на маршрутах стали использовать ЛАЗ модификаций 696"Н"(выпуск начат в 1969 г.)и 695 "М" (выпуск начат в 1974 г.) со спрямленной "задницей", без цветных окошек на скатах крыши и без козырька над ветровым стеклом.У них и салон был по просторней и накопительные площадки. Модификация ЛАЗ 695 без индексов "Б","Е" "Н" "М" вряд ли работала на линиях Краснодара, поскольку эта первая серия в несколько сот автобусов, выпущенных в 1956-1958г.г. практически полностью были направлены в Москву и Ленинград.

08.02.2019 18:49

Slava

Slava

Речь идёт о временах 60-х и первой половины 70-х, когда 695-е ездили на городских маршрутах вовсю (сам через день в середине 70-х на 8-м маршруте так ездил). ЛАЗ-695 начали уходить на пригород, когда их начали заменять на более удобные для городских перевозок ЛиАЗ-677.

07.02.2019 21:09

kaliyuzhniy

kaliyuzhniy, Краснодар

>>ЛАЗ-695 с узкими дверями, узким проходом между сиденьями и без накопительных площадок Может, и путаю, но не помню распространённых ЛАЗов с нормальным городским салоном до 4202. А 695-е, как правило, во всех автоколоннах работали на ближнем пригороде из-за вышеуказанных причин, почему я и спросил. Узкий проход, двери в носу - по городу это мучение для пассажиров даже в те времена, думаю. В те времена я по Краснодару на них не ездил, конечно, вот и уточняю.

05.02.2019 15:31

Руслан

Руслан, Краснодар

kaliyuzhniy, Вы, наверное, путаете ЛАЗ-695 (городской) и ЛАЗ-697 (междугородний). Я успел поездить на ЛАЗ-695 по маршруту № 13, проходившему по ул. Бабушкина

03.02.2019 22:47

kaliyuzhniy

kaliyuzhniy, Краснодар

хм, а почему 695-й ЛАЗ? Это что, считался пригородный маршрут?

18.12.2018 21:54

Slava

Slava

Я вот всё думаю - а как люди сюда добирались? Троллейбус придёт на Тургенева только в 1967 году. По Красных Партизан в связи с отсутствием на ней до 1982 года асфальта никакой транспорт не ходил (с 1956 года тщетно ждали там прокладки трамвая, но так и не дождались). По улице Аэродромной от Кооперативного рынка ходил автобус № 16, но по свидетельству старожилов он останавливался лишь на углу Аэродромной и Красных Партизан. Так что оставался тогда единственный транспорт - автобусный маршрут № 1 "Кооперативный рынок - улица Герцена", ходивший по Тургенева. Если учесть, что тогда он обслуживался автобусами ЛАЗ-695 с узкими дверями, узким проходом между сиденьями и без накопительных площадок, удовольствие от набивания в него в утренние и вечерние часы пик было ещё то. Район рос, заселялся, а с транспортом там было плоховато. Неудивительно, что 6-й маршрут троллейбуса стал более чем востребован, так что ради него даже закрыли в 1968 году 5-й маршрут от 2-й линии до стадиона "Кубань".

18.12.2018 17:10

Михаил Юрьев

Михаил Юрьев, Краснодар

Andres, всё верно, описку поправили.

18.12.2018 15:15

Andres

Andres, Краснодар

Номер дома по улице Совхозной(Гагарина)- 139-он первый стоит торцом к зрителю и улице Совхозной. Дом с номером 137 по Совхозной(Гагарина) - на предыдущем снимке из этой серии с видом в сторону перекрестка с Тургенева. Он стоит паралельно Совхозной

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.



М. Юрьев, Р. Лысянский, Св. Клочко © 2010-2019 Все права защищены.

Любое воспроизведение/копирование материалов данного сайта без соответствующего разрешения запрещено.Правообладателям

Разработка: log-in.ru