Новороссийск. Пристань Владикавказской железной дороги, около 1903 года
Новороссийск. Пристань Владикавказской железной дороги, около 1903 года |
Опубликовал:
Смотрите также: Новороссийск. Пристань Владикавказской железной дороги
Новороссийск. 1888 год. Приезд Александра III
Новоросийск. Пристани Владикавказской железной дороги, около 1901 года
Новороссийск. Пристань Владикавказской железной дороги, около 1903 года
Новороссийск. Амбары Владикавказской ж.д., оборудованные механич. приспособл., около 1907 года
Новороссийск. Эстокадная пристань, до 1917 год.
Новороссийск. Берег моря, до 1917 года
Новороссийск. Пристани Владикавказской железной дороги, до 1917 года
Новороссийск. Пристани Владикавказской железной дороги, до 1917 года
Новороссийск. Вид на море, до 1917 года
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
26.12.2010 21:05
Сергей Шило, новороссийск
К началу XX века в Новороссийском порту было пять пристаней ВЛКЖД - Владикавказской железной дороги. Посредством их и происходило прибытие и отправление грузов. Пристани были построены по последнему слову техники и имели все соответствующие для погрузочно - разгрузочных работ приспособления. Пресса тех дней отмечала, что "корабли грузятся у пристаней и для этого есть все - обширные склады и элеватор и рабочая сила". Благодаря этому новороссийский порт по объему грузоперевозок превзошёл даже старые порты Азова и Балтики. Каждая пристань одновременно могла обслуживать 4 парохода.